Возврат товара
Условия возврата
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат и обмен товара надлежащего качества не распространяется на товар, оформленный под заказ (отсутствующий на складе по адресу: г Липецк, Трубный проезд д.7,офис 105 в момент осуществления заказа Покупателем) Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества ,поставленного данному Покупателю под его индивидуальный заказ(товар оформленный под заказ, отсутствующий на складе по адресу: г Липецк, Трубный проезд д.7,офис 105 в момент осуществления заказа Покупателем имеющего индивидуально-определенные свойства , если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида Товара, продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2. В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, закрепленными статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Покупатель не вправе возвратить Товары , относящиеся к электрической группе деталей, а также товары ,надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества ,не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г.№55
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1.Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара ненадлежащего качества в течение 14 (Четырнадцати) дней после получения Товара только по следующим причинам:
1.1.Наличие брака, подтвержденного уполномоченными техническими специалистами автомастерской, в которой производилась замена (установка)заказанной детали при предъявлении заказ-наряда и документа об оплате из организации, производившей указанные работы.
При оформлении запроса на возврат:
Запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
- Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
При самостоятельной замене (установке) детали Покупателем возврат Товара не производится .
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность