Возврат товара

Условия возврата

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат и обмен товара надлежащего качества не распространяется на товар, оформленный под заказ (отсутствующий на складе по адресу: г Липецк, Трубный проезд д.7,офис 105 в момент осуществления заказа Покупателем) Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества ,поставленного данному Покупателю под его индивидуальный заказ(товар оформленный под заказ, отсутствующий на складе по адресу: г Липецк, Трубный проезд д.7,офис 105 в момент осуществления заказа Покупателем имеющего индивидуально-определенные свойства , если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида Товара, продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.

2.2. В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, закрепленными статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Покупатель не вправе возвратить Товары , относящиеся к электрической группе деталей, а также товары ,надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества ,не подлежащих возврату или обмену, утвержденном  Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г.№55

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара ненадлежащего качества в течение 14 (Четырнадцати)  дней после получения Товара только по следующим причинам:

1.1.Наличие брака, подтвержденного уполномоченными техническими специалистами автомастерской, в которой производилась замена (установка)заказанной детали при предъявлении заказ-наряда и документа об оплате из организации, производившей указанные работы.

При оформлении запроса на возврат:

Запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

- Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.

При самостоятельной замене (установке) детали Покупателем возврат Товара не производится .

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. 

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность